Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шибаева, Людмила Васильевна. Психолого-акмеологические проблемы исследования образовательного творчества [Электронный ресурс]: монография / Л. В. Шибаева; отв. ред. - д-р психолог. наук, проф. И. Н. Семенов; Орлов. гос. ун-т. — Орел: Изд-во ОРАГС, 2000. — 159, [1] с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Шибаева ЛВ_Психолого-акмеологические проблемы исследования образовательного творчества.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Шибаева Людмила Васильевна_Психолого-акмеологические проблемы исследования образовательного творчества
- Часть 1
- Введение. Образование как путь оформления инновационной социокультурной реальности
- Глава I. Философско-методологические основания исследования образовательного творчества
- 1. Проблема соотношения образовательного и научного творчества
- 2. Философско-методологические предпосылки системного исследования образовательного творчества
- Глава 2. Теоретико-методологические основы психолого-акмеологического исследования развития субъектов образовательного творчества
- 1. Образовательный эксперимент как форма социально-научного творчества
- 2. Теоретико-методологические возможности изучения образовательного творчества на основе программно-целевого подхода
- 3. Значение и содержание категорий "культурно-образовательное пространство", "культурно-образовательная среда", "социальная ситуация развития" для исследований образовательного творчества школьной организации
- Глава 3. Достижения в области развивающего обучения и проблемы развития участников творческих программ школьной организации
- Глава 4. Проблема интеграции педагогической и психологической культуры в образовательном процессе
- Часть 2
- Глава 5. Комплексные культурно-образовательные программы – инструмент инновационного развития школьной организации
- 1. Целевые программы – условие становления и результат развития творческого психолого-педагогического взаимодействия участников школьной организации
- 2. "Образовательная стратегия" как результат продуктивных взаимодействий участников программы "словесное творчество" для слабоуспевающих детей
- 3. Содержание и организация культурно-образовательных программ для старшеклассников общеобразовательных школ, направленных на развитие творческой учебно-познавательной стратегии (программы школы № 37 г. Орла)
- 4. Программы развития у подростков группы социального риска позиции субъекта образовательного творчества
- Глава 6. Направления исследования позиции субъектов образовательного творчества школьников и педагогов в проектном социально-образовательном эксперименте
- Глава 5. Комплексные культурно-образовательные программы – инструмент инновационного развития школьной организации
- Заключение. Социально-образовательный эксперимент и становление открытой творческой рациональности школьников и педагогов
- Список литературы
- Часть 1
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |